Материально-техническое обеспечение образовательной организации
В школе имеются в наличии:
1 Учебный корпус
2 учебных кабинетов-16
3 Паспортизованные кабинеты
4 1 кабинет информатики
5 Спортивный зал
6 Спортплощадка, воркаут
7 библиотека
8 столовая (60 посадочных мест)
9 учебная мастерская.
10 Формируется медицинский кабинет
Оборудованные учебные кабинеты
1. Кабинеты начальных классов- 4 персональных ноутбука, проектор, интерактивный экран.
2. Кабинет информатики-13 компьютеров, 1 ноутбука, 1 интерактивный комплекс.
3. в школе также имеются две интерактивные доски, 5 проекторов.
Электронные образовательные ресурсы
Учебно-методическая база по основным предметам соответствует требованиям содержания образования, имеется необходимое учебное оборудование, учебники, мультимедиапроекторы, интерактивные доски .
Краткая характеристика компьютерной базы:
количество компьютеров = 17 компьютеров, 7- ноутбуков принтеры, а также сканеры, ксероксы; имеется Интернет-связь.Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. В школе оборудованы учебные кабинеты, спортивный зал, мастерские для проведения уроков труда, библиотека, формируется информационно – образовательный центр,кабинеты информатики (имеется выход в Интернет, есть мультимедиапроекторы, цифровая техника).
Все кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям, как для базового образования. Библиотечный фонд школы формируется из фонда учебной, художественной, справочной, методической литературы.
Библиотека
Объекты спорта
В школе имеется спортивный зал, имеется площадка для проведения уроков физкультуры на улице, а также имеется воркаут.
Средства обучения и воспитания
Наличие средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа сетевые образовательные ресурсы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);
- спортивное оборудование.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Школьная столовая рассчитана на 60 посадочных мест. Учащимся 1 - 4 классов организованы горячее питание.
Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления (ст. 37 ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Использование сети Интернет в школе подчинено следующим принципам:
соответствия образовательным целям;
способствования гармоничному формированию и развитию личности;
уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
приобретения новых навыков и знаний;
расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
социализации личности, введения в информационное общество.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен "Интернет-цензор", блокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.
Федеральные образовательные ресурсы
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Министерство образования и науки Республики Дагестан
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
- Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Сайты учреждений образования федерального уровня
Приоритетные национальные проекты:
- Сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
- Статистика российского образования
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ
- Государственый научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИЙ ИТТ "Информика")
- Федеральный институт педагогических измерений
- Федеральный интернет-портал "Нанотехнологии и наноматериалы".
- Федеральный центр образовательного законодательства
- Федеральный центр тестирования
- Федеральный совет по учебникам
Федеральные информационно-образовательные порталы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Естественнонаучный образовательный портал
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Региональный центр обработки информации
- Российский общеобразовательный портал
- Российский портал открытого образования
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»
- Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»
- Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»
- Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотеки
- http://www.bestlibrary.ru/ – On-line библиотека
- http://www.km.ru/literature/ – электронная библиотека LIB.KM.ru
- http://www.kulichki.com/moshkow/ – Библиотека Максима Мошкова
- http://www.lib.msu.su/ – научная библиотека МГУ
- http://www.nlr.ru – Российская национальная библиотека (г. Санкт-Петербург)
- http://cl.ru/ – Централизованная библиотечная система «Киевская» (г.Москва)
- http://www.gpntb.ru/ – Государственная публичная научно техническая библиотека России
Виртуальные музеи
- http://www.museum.ru – портал «Музеи России»
- http://hermitage.ru/ – Государственный Эрмитаж
- http://www.darwin.museum.ru – Государственный Дарвиновский музей
Энциклопедии
- http://www.rubricon.com – «Рубрикон» – крупнейший энциклопедический портал
- http://www.krugosvet.ru – «Энциклопедия Кольера»
- http://www.edic.ru – Электронные словари
Издания в сети
- http://www.vlibrary.ru – поисковая система газет и журналов «Виртуальная библиотека»
- http://www.lenta.ru – сайт оперативной общественно-политической информациии
- http://www.1september.ru – электронная версия газеты «Первое сентября»
- http://nature.ru – Научная Сеть
- http://www.study.ru – все для тех, кому нужен английский язык
Популярные центры дистанционного обучения
- http://www.ioso.ru/distant – лаборатория дист.обучения института общего среднего образования
- http://www.eidos.ru – центр дистанционного обучения «Эйдос»
- http://www.college.ru – «Открытый колледж» – дистанционное обучение школьников
- http://www.botik.ru/\\\\\\\\x7erobot/ – Роботландский сетевой университет